Коррекционный педагог психолог

В наш век передовых технологий растет количество  безграмотных,  косноязычных детей. А это в свою очередь ведет к сложностям в социализации такого ребенка вследствие его  замкнутости, неуверенности в себе, ограниченном кругозоре.

В то же время наряду с речевыми нарушениями, все чаще встречается категория детей с достаточно внятной речью, но имеющие проблемы фонематического характера. Данное нарушение ведет к нарушениям письменной речи. Эти на первый взгляд незаметные проблемы дошкольников, проявляются уже  со 2-3 класса младшей школы в виде пропуска букв и их замен, ошибки в окончаниях. Если вовремя не обратить внимание на данную проблему, то к 5-8 классам она оформляется в стойкое отставание по школьной программе изучения языков и других гуманитарных предметов.

В итоге получается замкнутый круг: в массовой школе такие дети хронически не успевают, но отказать им в обучении никто не имеет права. Школ для детей с ЗПР, как правило, нет, а о возможности направления ребенка в коррекционную школу родители не хотят даже слышать.

В результате такого ученика просто «перетаскивают» из класса в класс, а проблемы накапливаются как снежный ком. Учеба превращается в общий кошмар для детей и их родителей.

А нужно было всего лишь в дошкольном возрасте обратиться к  коррекционному педагогу и решить эту проблему на самом начальном этапе обучения.

korrekcioniy pedagog min - Коррекционный педагог психолог

Занятия с коррекционным педагогом психологом нужны детям с:

  • трудностями в школьном обучении
  • необходимостью подготовки к школе (дошкольникам)
  • речевыми нарушениями (алалия, дислалия, дизартрия, заикание, ринолалия)
  • задержками психического и речевого развития (ЗПР, ЗПРР)
  • гиперактивностью и синдромом дефицита внимания
  • нарушениями чтения, письма и счета (дислексия, дизграфия, дискалькулия)
  • трудностями в школьном обучении

Работа с коррекционным педагогом             психологом способствует:

  • развитию речи
  • сенсорному развитию
  • развитию и коррекции восприятия, внимания, памяти, мышления
  • формированию и развитию элементарных математических представлений (количественные представления, счетные навыки, пространственные представления)
  • развитию общей и мелкой моторики
  • развитию и коррекции навыков письма, чтения, пересказа
  • психологическому преодолению низкой самооценки

Сколько нужно заниматься?

Необходимы регулярные занятия 3-5 раз в неделю. Продолжительность одного занятия — 30 минут.

Заниматься могут дети с 2-х лет.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста обратитесь в наш Центр детской психологии и развития речи  Томатис-Беларусь за дополнительной консультацией. Опытные специалисты определят причины имеющихся проблем, составят программу занятий и помогут ребенку развить его уникальные и сильные стороны.